Поиск по сайту

Статистика

Пользователи : 8746
Статьи : 121
Просмотры материалов : 755131

ФИЛИМОНОВСКИЕ КРАСКИ

Рисовать дети любят все без исключения! Филимоновские игрушки — нарядные, красочные, яркие, веселые, забавные! Сегодня дети расписывали силуэты петушка элементами филимоновской росписи: полосками, ёлочкой; используя цвета: красный, зелёный, жёлтый характерные для филимоновской росписи. По образцам филимоновской росписи ребята смогли оживить своих петушков и получить массу восторга от увлекательного процесса. Приобщая детей к декоративно-прикладному  творчеству на занятиях по изобразительному искусству мы развиваем у них чувство цвета, формы, воображение и творчество. Воспитываем у дошкольников интерес и любовь к красоте, окружающему миру, народному искусству, уважение к труду народных мастеров и гордость за свою Родину! Молодцы ребята! Славно потрудились и почувствовали себя настоящими мастерами!

МУЛЬТМАСКАРАД МАСОК

Для наших воспитанником новогодние чудеса продолжаются! Сегодня прошёл праздничный Мультмаскарад масок. Изготовление маски - очень увлекательное занятие, а созданная своими руками маска - эксклюзивная и неповторимая. Она по-прежнему инструмент преображения и игры, именно поэтому дети так любят маскарады. На празднике были задействованы интересные сказочные персонажи. А когда на радость всем пришли любимые герои из мультфильмом Чебурашка, Баба Яга, Шрек с Фионой и конечно Дед Мороз, началось настоящее веселье: хороводы вокруг елки, песни и танцы, веселые игры.

Итак, мы подошли к самой яркой и захватывающей части праздника – маскарадному шествию, где, участники демонстрировали свои маски. Каких только масок не было: из бумаги, ткани, фетра. Каждый участник мультмаскарада подошел к своей работе творчески, с жаждой новых впечатлений, любознательности, проявил немалое старание, мастерство и настоящую творческую фантазию при работе над своей маской. Каждая маска порадовала своей оригинальностью. Но и это ещё не все - лучшие маски выбирали сами ребята-дошколята. По результатам голосования лучшими масками стали:

Маска «Единорог», Кирилюк Виталина, воспитанница группы №11

Маска «Дракоша», Казанцев Владислав, воспитанник группы №11

Маска «Сова» , Плотникова Валерия, воспитанница группы №6

Маска «Дед Мороз», Сурков Иван, воспитанник группы №7

Кульминацией праздника стала настоящая детская дискотека! Детская дискотека – это безудержное веселье и чудесное настроение. Это взрыв радости, смеха и танцев. Игровая программа, веселая музыка подарила детям хорошее настроение и море позитива.

ДЫМКОВСКИЕ МАСТЕРА- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЕКОРАТИВНОМУ РИСОВАНИЮ

ПО МОТИВАМ ДЫМКОВСКОЙ РОСПИСИ

Педагогический коллектив нашего детского сада продолжает изучение декоративно-прикладного искусства, и сегодня  по мотивам Дымковской росписи. Так что же такое дымковская игрушка? Сувенир? Детская забава? Магический символ? Её лепят, рисуют в детском саду и в школе, её можно встретить на сувенирных лотках для иностранцев, увидеть на фотографиях искусствоведческих альбомов. Дымковская игрушка входит в нашу жизнь под маркой "традиционное русское народное", но мало кто внимательно рассматривал ее и пытался понять "изюминку" своеобразной манеры росписи и лепки, и, уж тем более, мало кто пробовал постичь мировоззрение древних славян, так или иначе отраженное в дымковской игрушке.

Как научить детей рисовать и лепить игрушку по мотивам дымковской росписи, использовать в работе знания об узорах, умение составлять орнамент из геометрических фигур при оформлении игрушки –  об этом сегодня рассуждали,  вели педагогические баталии педагоги на практическом семинаре. Педагоги обменивались опытом по созданию элементов, узоров и орнамента  росписи на дымковской игрушке. Узоры дымковской росписи необычайно яркие. Синий, красный, оранжевый, желтый, малиновый, изумрудный и зеленый оттенки – вот основные цвета, используемый в рассматриваемой технике. Каждый глиняный персонаж расписывается по-особому. Традиционные фигурки всадников, петухов и других любимых народом персонажей разукрашиваются очень ярко, даже фантастично, например: конь может иметь на своих боках ярко-синие яблоки-круги, индюк имеет феерично красочный веерообразный хвост, а козел – красные с позолотой рога. И это лишь малая часть чему обучаются воспитанники при изучении Дымковской росписи. При переходе к следующему этапу изучения воспитанники учатся составлять узоры из знакомых элементов, украшать орнаментом рисунки, силуэты игрушек, т.е. составлять композицию; использовать в росписи сложные по композиции и цвету орнаменты, развивают свою творческую фантазию.

ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ «НЕПОБЕЖДЁННЫЙ ЛЕНИНГРАД»

В преддверии 80-летия снятия Блокады Ленинграда, в детском саду для дошколят распахнет свои двери музей "НЕПОБЕЖДЁННЫЙ ЛЕНИНГРАД", где представлены материалы о жизни и подвиге Ленинграда. Во время экскурсий, уже завтра, наши воспитанники наглядно увидят о том, как жили и выживали люди в то страшное время. Познакомятся с историей Блокады Ленинграда, с предметами быта, представленными на выставке, узнают о Дороге жизни.

Погрузиться в атмосферу блокадного Ленинграда и прочувствовать все трудности и испытания, которые пережили ленинградцы и сам город ее участникам встречи помогли творческий коллектив детского сада и наши неравнодушные родители:
Селянская Светлана Юрьевна
Селянский Евгений Алексеевич
Шель Дмитрий Юрьевич
Крючкова Елена Геннадьевна
Мамыкина Ирина Петровна
Наумов Илья Александрович
Наумова Алёна Петровна
Кирилюк Мария Алексеевна
Левина Евгения Николаевна
Мартынова Екатерина Максимовна
Полубкина Оксана Сергеевна
Полубкин Сергей Владимирович
Черемисина Екатерина Александровна
Черемисин Андрей Александрович
Чанова Софья Игоревна
Чанов Сергей Владимирович
Зимина Мария Сергеевна
Зимин Владимир Владимирович
Шабанова Екатерина Викторовна
Емельяненко Елена Евгеньевна
Горюшкин Андрей Николаевич
Жабина Ирина Александровна
Жабин Андрей Сергеевич
Баженова Екатерина Юрьевна
Баженов Роман Алексеевич

#БлокадаЛенинграда#900дней#ТамбовБлокадаЛенинград.

«ВЫЖИЛ! ВЫСТОЯЛ! НЕ СДАЛСЯ…»

Девятисотдневная защита осажденного Ленинграда – это легендарная повесть мужества и героизма, которая вызывает удивление и восхищение современников и навсегда останется в памяти грядущих поколений. Ко Дню воинской славы России – Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады воспитанники посетили музей "НЕПОБЕЖДЁННЫЙ ЛЕНИНГРАД", созданный в детском саду творческим коллективом и неравнодушными родителями.

Во время экскурсий ребятам были приведены факты событий ленинградской блокады,  о том, как мужественно сражался осажденный врагом город, о стойкости его жителей, какую страшную участь готовил враг Ленинграду. Узнали, как жители города стойко переносили блокаду, отражали вражеские атаки, боролись с голодом и холодом. Как женщины и подростки, помогая фронту, вставали за станки, строили оборонительные укрепления. Рассказали, как работали школы, как дети под бомбежками боялись опоздать на урок. Дети наглядно увидели о том, как жили и выживали люди в это страшное время.  Но…. город жил! Сердца людей не каменели. Но самым впечатляющим экспонатом музея, который вызвал эмоциональный отклик у детей, стал маленький кусочек хлеба, который на протяжении многих блокадных дней оставался для человека единственным источником жизни и надежды.

#БлокадаЛенинграда, #900дней, #ТамбовБлокадаЛенинград.

«ВЫЖИЛ! ВЫСТОЯЛ! НЕ СДАЛСЯ…»

«КАК ЖЕ Я БУДУ ЖИТЬ БЕЗ МАМЫ...»: СТРАШНЫЕ ДНЕВНИКИ ДЕТЕЙ БЛОКАДЫ

Самые старшие воспитанники детского сада в музее "НЕПОБЕЖДЁННЫЙ ЛЕНИНГРАД", вспоминали самые печальные и трагические даты в истории нашей страны  – исписанные детским почерком. Смерть – это всегда страшно и горько, но нет ничего ужаснее и несправедливее, чем смерть ребенка. И если гибель одного малыша можно назвать трагедией, то для того, что случилось с детьми Ленинграда в годы блокады, сложно подобрать определение.

Судить о том, какие мытарства выпали на долю ленинградских малышей и подростков в то страшное, голодное время, мы можем по рассказам выживших, которых с каждым годом становится все меньше, по книгам и, конечно, дневникам. Так мало их сохранилось – этих мятых страничек, исписанных нетвердой детской рукой! Каждая – на вес золота. И в каждой своя великая, неизбывная, совсем недетская боль. И сегодня воспитанники, затаив дыхание, процитировали блокадные записки детей-ленинградцев тех далёких, совсем недетских для них дней, о непростых судьбах ленинградских школьников Тани Савичевой, Лены Мухиной, Юры Рябинкина и Тани Вассоевич, которые мужественно и стойко держались до последнего вздоха, помогали и поддерживали всех, кто оказывался рядом. Мероприятие проводилось с сопровождением видеороликов о блокаде, рассказами о действиях, которые  происходили в блокадном  Ленинграде.

Ключевым же символом блокадного Ленинграда является кусочек хлеба весом в 125 граммов, историю приготовления которого узнали ребята. Каждый участник этой памятной даты взял по кусочку хлеба весом в 125 граммов, чтобы ощутить, прочувствовать, сколько составляла минимальная норма продовольствия в суровые дни блокады.

#БлокадаЛенинграда, #900дней, #ТамбовБлокадаЛенинград.


Последние новости

  • ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО»
    В преддверии 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне для воспитанников «распахнет» свои двери музей «НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО». Наши сотрудники совместно с…
  • НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО
    И сегодня в музее «НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО» состоялась уже первая встреча с заместителем руководителя Тамбовской региональной общественной организацией «Ассоциация ветеранов…
  • ОТКРЫТКА ВЕТЕРАНУ
    Наши воспитанники приняли участие в акции «Открытка ветерану», посвященная Дню Победы. Дети с особым старанием изготовили своими руками  поздравительные открытки для ветеранов войны и труда,…